Технология оптимизации бизнес-процессов

Технология оптимизации бизнес-процессов

. еру . , . Для реализации озвученного плана, в основу маркетингового комплекса закладывается анализ перспектив развития экономического субъекта при определенных выводах о трансформации внешнего окружения, в котором он существует [1]. Базовым элементом этого процесса служит мониторинг позиций предприятия в условиях конкуренции за рынки сбыта франшизного продукта. Опираясь на полученные аналитические сведения [2] , формируются цели развития структуры предприятия, и осуществляется выбор стратегии их достижения.

Использование информационных технологий в реинжинирингу бизнес-процессов

Характер изменения правил организации управления с использованием новейших информационных технологий представлен в таблице [9]. В результате изменяется характер труда работников предприятия, деятельность непосредственных исполнителей хозяйственных процессов становится информационной. Так, работник получает нормативную информацию из информационной системы, самостоятельно формирует информационные сообщения, все больше решений принимает самостоятельно, в большем объеме перерабатывает информацию.

Работники предприятия обмениваются между собой информацией через интегрированную базу данных, в которой все изменения отражаются в реальном масштабе времени и становятся доступными параллельно для всех заинтересованных участников бизнес-процесса. Системы создаются на основе использования специального программного обеспечения для организации коллективной групповой - работы в локальных вычислительных сетях.

Целями освоения дисциплины «Реинжиниринг бизнес процессов» являются: Реинжиниринг бизнеса на основе глобальных сетевых технологий.

Экспертная система обоснования конкурентной стратегии позиционирования видов деятельности Введение к работе Актуальность проблемы исследования. Переход от административной системы управления к рыночному механизму функционирования; экономики объективно вызывает необходимость реформирования финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Возникший в связи с этим системный кризис макроэкономической среды, определяющей правовые, налоговые, внешнеэкономические и другие условия функционирования российских предприятий, существенным образом усложнил процесс перехода от одной системы к другой системе хозяйствования.

Вместе с тем постепенное решение перечисленных проблем на государственном уровне на первое место выводит задачи формирования эффективной стратегии функционирования предприятий в новых условие ях и определения внутренних резервов по проведению структурной перестройки основных видов деятельности. В настоящее время ключевым вопросом экономического развития является привлечение инвестиций; которые должны повлечь за собой подъем основных отраслей экономики. Для существенного улучшения показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий необходимо- проведение комплекса организационно-технических мероприятий по совершенствованию технологической, инвестиционной политики и моделей управления бизнесом, который составляет процесс реструктуризации предприятия.

В связи с этим возрастает значение разработки научно обоснованной методологии реструктуризации предприятий, базирующейся на применении математических и инструментальных методов моделирования финансово-хозяйственной деятельности. Одним из эффективных подходов к реструктуризации предприятий является реинжиниринг бизнес-процессов РБП на основе современных информационных технологий, который в настоящее время находит все более широкое применение в зарубежной и отечественной практике.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа:

Примером может служить глобальная сеть поставщиков Ariba Network [22]. Реинжиниринг бизнес-процессов для интеграции ERP-системы может сетевые технологии в качестве дополнительного коммерческого канала, При этом использование веб-и ИТ-технологий является технической основой.

Версия для печати Применение информационных технологий при моделировании бизнес-процессов и построении офисных информационных систем Одним из самых распространенных методов оптимизации инновационной деятельности промышленного предприятия в современных условиях является конкурентная политика, направленная на сотрудничество и кооперацию. Функциональная реструктуризация становится глобальным фактором повышения результативности инновационных проектов, требуя от компаний проведения нововведений в управленческой деятельности и маркетинговой стратегии.

Принятие управленческих решений осуществляется на основе обработки данных о движении материальных, информационных и ресурсных потоков. Информация — это основа успеха в бизнесе. Использование информационных ресурсов в совокупности с компьютерной поддержкой необходимое условие моделирования бизнес-процессов. Процесс работы промышленного предприятия можно представить как множество определенным образом организованных материальных и информационных потоков.

Под материальным потоком промышленного предприятия понимают как сырьё и материалы, так и полуфабрикаты и готовые изделия, рассматриваемые в процессе приложения к ним различных логистических операций и отнесенные к определённому временному интервалу. Логистическими операциями являются отгрузка, транспортировка, разгрузка, комплектация, складирование, упаковка, а также некоторые вспомогательные операции.

Материальные потоки на своем пути проходят несколько этапов преобразования.

Ваш -адрес н.

Системы управления эффективностью бизнеса: Абдикеев; Под науч. Абдикеева, О. Рассматриваются следующие темы:

и реинжиниринг бизнес-процессов. 3. 3. 8. 7. Тема 7. Реинжиниринг бизнеса на основе глобальных сетевых технологий. 3. 3. 8.

Описание[ править править код ] Первый уровень иерархии всего их четыре: Целью является создание общего представления о бизнес-процессах , типичных для всей отрасли, и их последующая стандартизация. Карта бизнес-процессов еТОМ предлагает структурированный набор бизнес-процессов, определяющих успешную деятельность поставщика услуг связи. При этом еТОМ является референтной моделью для категоризации всех бизнес-процессов компании, предоставляя возможность выстраивать карту бизнес-процессов и использовать её в дальнейшем на требуемом уровне детализации.

Тем самым, еТОМ служит рекомендацией для управления процессами, стартовой точкой при проведении работ по реинжинирингу бизнес-процессов , заключении соглашений с поставщиками и партнерами. Основу структурной модели составляет иерархическая декомпозиция процессов, состоящая из 4 уровней.

Реинжиниринг бизнес-процессов: этапы разработки и реализации

Проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов Современные компании имеют сложную организацию, определяемую широким спектром направлений деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием деловых связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, что вызвано постоянными изменениями потребностей рынка, ориентированностью производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием, высокой конкуренцией.

В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. В качестве конкретных объективных причин, вызвавших необходимость существенных изменений в производстве и его организации, можно выделить следующие три внутренние во многом взаимосвязанные причины.

Задачи дисциплины: изучить основные концепции разработки бизнес- процессов, их Дисциплина «Информационные технологии реинжиниринга бизнес- навыками работы с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Владелец процесса отвечает за ход и результат всего процесса в целом, занимается измерением и совершенствованием эффективности всего процесса. Лидер команды — руководитель группы по реинжинирингу, занимающий влиятельный пост в организации, инициирует проведение реинжиниринга и берет на себя всю ответственность и риск, связанный с ним. Коммуникатор является дополнительным звеном между лидером и группой РБП.

Его задачей является формализация в соответствии с технологией идей лидера, проведение обучения группы. В больших организациях могут параллельно выполняться несколько проектов, следовательно, имеется необходимость в их согласовании, обеспечении связи между разными реинжиниринговыми проектами. Данными вопросами занимается координатор.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Принципы тактического анализа процессов управления Корпоративные стратегии Современные стандарты управления Развитие концепций управления предприятием и систем автоматизации Стандарты управления и развитие принципов управления качеством

Формализация основных понятий теории организации в рамках теории . в области высоких технологий в нашей стране, то опыт оте- чественной высшей школы сторону создания инфраструктуры глобальных сетей, под- держки новых .. ИТ: реинжиниринга бизнес-процессов (БПР); имитационно- .

Введение к работе Актуальность исследования. На современном этапе становления рыночной экономики в России, в условиях широкомасштабной структурной перестройки экономики страны в целом, важнейшее значение приобретает создание и эффективное использование системы развития на различных уровнях управления и на предприятиях разных форм собственности.

Несмотря на сложное экономическое положение многих коммерческих организаций, в настоящее время начинает проявляться тенденция к усилению их инновационной активности на основе реинжиниринга бизнес-процессов. Это требует соответствующих финансовых, кадровых и материально-технических ресурсов, а также специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации менеджеров в области экономики, организации и управления бизнес-процессами в коммерческих организациях.

Реинжиниринг бизнес-процессов должен создать необходимые и достаточные условия для расширения, ускорения и повышения эффективности создания и реализации различных инноваций: Это должно позволить в ближайшей перспективе создать высокорентабельные коммерческие производства и многочисленные коммерческие организации в сфере услуг торговые сети, предприятия общественного питания, транспортные организации, предприятия связи, банки, страховые общества и т.

Особенно актуальным реинжиниринг бизнес-процессов является для кризисных предприятий, так как последствия доминирования традиционного управления для них особенно разрушительно, а радикальное перепроектирование наиболее обосновано и экономически эффективно. Торговля активно развивается, превращаясь в одну из ведущих отраслей по объему производства ВВП и числу работающих.

Развитие торговли оказывает важное обратное воздействие на рыночные трансформации и их эффективность, особенно в социальном плане. Решение важной социальной задачи - удовлетворение потребностей потребителей в товарах народного потребления во многом зависит от развития розничной инфраструктуры. Усиливающаяся тенденция создания и развития розничных торговых сетей требует постоянного совершенствования их деятельности, используя для этого различные методы.

Все они достаточно эффективны, но значительно больший, по мнению автора, экономический эффект может быть получен на основе реинжиниринга бизнес-процессов розничных торговых сетей, что и доказывается в диссертационном исследовании. В настоящее время возникла необходимость разработки теории и методологии развития торговли, отражающей рыночные экономические условия, учитывающей процессы глобализации экономической деятельности, отвечающей современным практическим потребностям формирования и развития розничных торговых сетей на основе реинжиниринга бизнес-процессов.

Реинжиниринг бизнес-процессов и информационные технологии

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Информационные технологии в менеджменте Лектор:

особенно в условиях проведения глобальной экономической реформы и активного Впервые термин"реинжиниринг бизнес - процессов" (от англ. business процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных новейшими достижениями в области информационных технологий.

Благодаря выстраиванию четких бизнес-процессов и механизмов управления, всего за три года компания проделала масштабный объем работы, полностью перестроив всю систему техприсоединения и значительно сократив сроки ключевых этапов. Прием 1. Идентифицировать и описать бизнес-процессы. Сложное станет наглядным и понятным Методика. По сути — это инженерный чертеж действий на уровне компании в целом. Если правильно детализировать каждый компонент, получится подробное описание деятельности по техприсоединению на уровне исполнителей.

Благодаря схеме у специалистов компании — единое видение. Такие чертежи помогают сотрудникам ориентироваться в последовательности и логике действий, четко фиксируют зоны ответственности, поддерживают автоматизацию документооборота.

Тема 9. Реинжиниринг бизнес-процессов на основе информационных технологий

Несколько рабочих процедур объединяются в одну. Для перепроектированных процессов наиболее характерно отсутствие технологии"сборочного конвейера", в рамках которой на каждом рабочем месте выполняются простые задания, или рабочие процедуры. Выполнявшиеся различными сотрудниками, теперь они интегрируются в одну - происходит горизонтальное сжатие процесса.

Реинжиниринг бизнес-процессов впервые появился в США и за короткое время методуправления предприятием на базе информационных технологий Текст гостиничным предприятием на основе реинжиниринга бизнес-процессов . заказной системой купли-продажи посредством глобальных сетей.

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения. Приведем несколько примеров: Когда поводов для особого беспокойства нет, но есть небольшие досадные накладки и недостатки в деятельности любимой компании: Показывая различие между оптимизацией и реинжинирингом процессов, необходимо уточнить, что выше мы описали две крайние точки на оси между которыми, конечно есть много переходных состояний.

Например, глобальная оптимизация процессов или частичный реинжиниринг. В последние годы мы в своей работе все чаще сталкиваемся с ситуацией глобальной оптимизации плавно перетекающей в реинжиниринговые решения. Холодная война. Изучили внимательно чертежи, опять собрали… Опять Паровоз.

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!